Основатель студии People Can Fly и творческий директор Bulletstorm Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью MS Xbox World заявил, что изначально разработчики и не думали начислять очки за разнообразные убийства - идея возникла в ходе тестирования. «Это все игроки. Дело в том, что изначально мы даже и не думали о том, чтобы добавлять в игру такую систему». «Мы хотели создать игру, жанр которой кто-то описал, как "сражения в песочнице" (sandbox combat), где песком являются враги, а лопаткой и ведерком - ваше оружие». «Когда мы начали тестирование, то сразу же обратили внимание на то, что игроки проводят с врагами значительно больше времени, чем требовалось. Вместо того, чтобы убить его и двигаться дальше, они пинали врага, потом подтягивали к себе, вновь пинали, подтягивали и лишь потом убивали. Получалось "человеческое yo-yo"». «И мы подумали, а что если дать названия всем этим сумасшедшим убийствам, и за выполнение их награждать игроков очками, которые можно использовать для крутых апгрейдов и бонусов. Именно тогда и родилась эта система». |
Еще в блоге
![Bulletstorm_wide](/system/attached_images/images/000/317/426/user_post_gallery/bulletstorm_wide.jpg)
Bulletstorm
Bulletstorm ушел на золото![Default](http://i1.ytimg.com/vi/3Wcwc6s9aj0/default.jpg)
Bulletstorm
Демонстрация игрового процесса Bulletstorm![Logo](/system/attached_images/images/000/316/992/user_post_gallery/logo.png)
Bulletstorm
Duty Calls![Bulletstorm-billboard_656x369](/system/attached_images/images/000/315/091/user_post_gallery/bulletstorm-billboard_656x369.jpg)
Bulletstorm
Рекорды разработчиков в демоверсии Bullets...Интересное на Gamer.ru
![12f617f8-0023](/system/attached_images/images/000/768/695/user_post_gallery/12f617f8-0023.png)
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работа![Special-project-bg-1](/system/posts/preview_images/000/160/520/thumb/special-project-bg-1.png)
ИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024![Poster](/system/posts/preview_images/000/160/585/thumb/poster.png)
Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»![Desktop_screenshot_2024-02-10_-_14-45-05-05](/system/posts/preview_images/000/160/211/thumb/desktop_screenshot_2024-02-10_-_14-45-05-05.png)
Tekken 8
Обзор игры Tekken 87 комментариев к «People Can Fly: систему skill-убийств в Bulletstorm придумали игроки»
Загружается