![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Проц i7 4770k, ОЗУ 16 gb 2400 MHz, видюха....... nvidia gt 630. Вот так выглядит самое большое разочарование, когда нет возможности до релиза обзавестись 980ой :С
Плюсатор Shagen 5
VictorMarius писал:
После разблокировки навыка его надо будет активировать. Для этого навык помещается в отдельную ветку, включающую ограниченное число слотов
Ну привет, еще одна инквизиция :/
Плюсатор Shagen 5
woody_woodpeker писал:
Shagen писал:
Поправлюсь: подавляющее число игравших в дао геймеров осталосб довольно.
Вряд ли это факт. Скорее предположение. Вполне возможно, что можно спросить рандомного игрока, хотел бы он менее кишкообразныее локации, он бы с радостью согласился.
Были ли ожидания к ДАО? Были. От Биовар ждали хорошей игры.
Груз ожиданий к ДАИ гораздо больше, и часть из них совершенно неоправданы. Вроде "пусть будет в первую очередь под ПК" (когда даже у ДАО консольная аудитория - 80-90%) или "хочу как ДАО", хотя понятно было, что не будет и не надо. Как Дивинити не могла взять игру года, так и ДАИ не могла быть как ДАО.х.
Предположение? Посмотрите оценки критиков и игроков на любом заслужывающем доверие источнике. То, что у дао 80-90% аудитории консольщики вот это предположение. Между тем вы не оспариваете мои слова относительно огромных и пустых локаций, отсутствия атмосферности во всем, кроме основной сюжетной линии, отсутствия адекватного геймплея и какой-либо внятной рпг-составляющей и общей сырости игры. Биовары создали красивый и большой мультик, который нужно проходить на самом низком уровне сложности, делать выбор в разных ситуациях и наблюдать последствия. Это ни разу не рпг и даже не action-рпг, но в любом случае как фанату вселенной мне игра понравилась.
Плюсатор Shagen 5
woody_woodpeker писал:
Shagen писал:
Факт подавляющее большинство геймеров полюбило и с готовностью проглотило дао с его кишками, "унылостью" и "занудством".
Подавляющее число геймеров в Origins не играли))
Поправлюсь: подавляющее число игравших в дао геймеров осталосб довольно.
Плюсатор Shagen 5
woody_woodpeker писал:
wedun писал:
Масштабность на уровне попугая, летящего через антарктиду. У меня мнение сугубо объективное, и вообще я не особо дружу с аналитической оценкой чего бы то ни было, но это самое мнение однозначно говорит: переигрывать буду не скоро. А сохранениями ориджина у меня забита отдельная флешка. Так, для примера)
Что-то странное у вас в сообщении с субьектвностью/объективностью))
Да почему вдруг? Широкие кишки Ориджина оставались кишками. Запертые, часто узкие пространства, сильная ограниченность в передвижении, цвета эти унылые и одна моделька на всех. Понятно, технологические пределы, бюджет, все дела, но тем не менее. Только лесные миссии давали хоть какое-то ощущение пространства.
Мир в ДА:И все равно полон игровых условностей, но красочный, разнообразный, гораздо менее коридорный. И в город сходить можно и в любой момент в лагерь метнуться. Тедас можно разглядеть не только через обрывки дневников, вот он, объемный и интересный. Очень подходящая масштабность.
То есть вас и первая Ориджинс устраивает?) Зачем вторая?
Факт подавляющее большинство геймеров полюбило и с готовностью проглотило дао с его кишками, "унылостью" и "занудством". И игра, кстати, совершенно не претендует на "олдскульность", вполне себе современная для 2009 года рпг. Что же касается ДАИ... во-первых ее выпустили совершенно сырой с кучей багов, во-вторых масштабность в данном случае не лестное слово. Да море свободного пространства, да можно погулять по городу, но там абсолютно нечего делать.90% этого пространства либо наполнено обычными мобами, которых надо закликать до смерти, либо... а хотя это все :D Бегая по всему этому пустому и великолепному миру очень скоро устаешь от рутины и однообразия. Город тоже совсем не город, вал руайо это 30-40 кв метров 6-7 торговцев и все, в ДАО был Денерим с переулками, эльфинажем, тавернами... который можно было изучать и изучать. Так чем же лучше даи? Все стало красивее, можно кататься на лошадках, можно прыгать(про баги геодаты я, так и быть, промолчу) и... да еще тут на 8 драконов больше. Ну а если серьезно то единственное реальное преимущество это скайхолд. Полностью согласен с выше высказавшимся товарищем и буду перепроходить даи очень не скоро. ИМХО
Плюсатор Shagen 5
В панике открыл игру, посмотрел проведенное в ней время и вздохнул с облегчением - "всего" 110 ч. Со всеми квестами и на кошмаре. Провести несколько сотен часов за созерцанием внутренних земель и лириума на доспехах... Мадам, вы еще большая ненормальная чем я, ловите плюс.
Плюсатор Shagen 5
Grasher писал:
Shagen писал:
готов скушать любое говно от биотварей и требовать добавки, лишь бы сюжет не подкачал.
Ник в SWTOR-e, сервер?)
Shagen/ShagenSage/ShagenSith etc. сервер а хрен его помнит тупо прошел все сюжетные линии и удалил. сЪел?! :D
Плюсатор Shagen 5
Не осилил. Обзор, вероятно, хороший но от монотонного, абсолютно лишенного интонацый голоса клонит в сон. С текстом также не соглашусь, нет тут никаких морей с возможностями крафта, выбора как такового нет, всегда выбираешь одну характеристику на персонажа, под стиль игры и крафтишь все с соответствующим бустом. Да и тактика и стратегии как таковых в игре тоже не видел. В ДАО можно было буквально программировать каждого персонажа, тут только тактическая пауза, в которой можно отдавать по одному приказу за раз. А так игра понравилась, готов скушать любое говно от биотварей и требовать добавки, лишь бы сюжет не подкачал.
ЗЫ Прошел на кошмаре со всеми доп. квестами и ачивками без каких-либо трудностей, играл за рыцаря-чародея.
Плюсатор Shagen 5
Засунуть все это в спойлеры с названиями квестов или как-нибудь еще структуризировать и будет гут.
Плюсатор Shagen 5
Много спойлераф, половина не пасхалки(вроде встречи со старыми друзьями и страхов напарников). А так, неплохая работа, лови плюс.
Плюсатор Shagen 5